When I find something interesting and new, I post it here - that's mostly programming, of course, not everything.

Sunday, December 18, 2005

Мой начальник Мыкола Гомец

Date: Tue, 04 Apr 2000 18:24:25

У меня есть начальник, Мыкола Гомец. Он по-испански, правда, не очень, его родной язык швед­ский. Ну и еще сантакрузский – "beer dudette", скажем. И мы с ним карпулились. И вот он спра­ши­ва­ет у меня, как по-русски будет "shit!" Ну, подумав, сказал – "бля!". И вот заходит Мыкола вечером в кафе в Санта Крузе, видит Лену, тыкает в нее пальцем и орет: "бля!". Ну лааадно... через не­делю спра­шивает у меня Мыкола, как по-русски с днем рождения поздравляют. Смотря как. Не­фор­маль­но. Смотря какого пола. Девочку. "Расти большая". Едем-едем. А как, спрашивает, спросить "how's your nose?". "Как твой нос?", отвечаю. И вот он приходит от вечером в кафе в Санта Крузе, под­хо­дит к Лене и, в присутствии ее родителей, говорит ей торжественно: "расти большая, как твой нос!".

Больше я его русскому не учил, выучил он только имя свое – Мыкола, да и то Лена ему впаривает, что это означает, что он redneck – а я говорю, не реднек, не реднек, просто Украина и Швеция – близ­нецы-братья, недаром Мазепа пытался оную к оной присоединить, у них и флаги у обоих жов­то­-блакитные (бло-гюль, по-шведски), и фразу "хай, добро, так" швед поймет примерно адекватно. Мо­жете попробовать, это приличная фраза.

No comments:

Followers

Subscribe To My Podcast

whos.amung.us