When I find something interesting and new, I post it here - that's mostly programming, of course, not everything.

Sunday, December 18, 2005

Взволнованная речь

(not worth publishing)

Date: Thu,
30 Mar 2000 18:26:55

Саша, в том и разница, что для тебя Россия – этакая ин­те­ресная страна, как для меня Колумбия или Фи­лип­пи­ны. А для меня это – часть меня, которую я со злостью пы­таюсь оторвать, выбирая куски по­пло­ше, потому что же не отрывать же Достоевского и Киршу Данилова. И хо­­ронить вроде рано – там еще много живых людей. Ка­бы можно было "с удовольствем и грустью посетить род­ные места" – как я посещал Архангельск, хо­дя по своему старому двору да приводя в порядок мо­гилы пред­ков – так нет же, это опасно, и опасность не такая, как в горах – лавина, трещина, сы­пуха, а опас­ность от похожих на меня, говорящих на при­мерно таком же языке, от которых я, как только по­дойду к виртуальной границе в Пулково-2, начну за­ви­сеть, как крепостной, которого отпустили в го­род на воль­ные хлеба, но который все равно им в вечном долгу.

Я уверен, что, будь у меня синий паспорт, я тоже с блаженной американской расслабленной улы­боч­кой буду похаживать по Миллионной, Пушкинской и Мытнинской, зная, что эти суки меня тро­нуть практически не имеют права.

Россия находится в плену у своего народа, который находится замужем за своими дорогими ор­га­на­ми, мундирами голубыми. И в статусе беглого раба я туда являться не желаю.

No comments:

Followers

Subscribe To My Podcast

whos.amung.us