When I find something interesting and new, I post it here - that's mostly programming, of course, not everything.

Sunday, December 18, 2005

Приснилось Тарантино

(не стоит публикации)

Date: Wed, 21 Jun 2000 11:10:04

А вот приснился мне лонись нехороший сон, якобы лично Тарантино сидит у меня на диване с пис­то­летом в руках и двумя босыми ногами придавливает меня к полу, а его сообщник в это время шу­ру­ет по шкафам в соседней комнате... И вот изловчаюсь я и кусаю Тарантино за большой палец но­ги, почти откусываю – а тот, будучи садомазохистом, этим всем наслаждается – ну вот; но, однако, сдер­гиваю я его, зубами за палец ноги, с дивана, отнимаю пистолет и начинаю душить – но душить-то надо тихо, чтоб сообщник не услышал, поэтому засовываю ему кулак глубоко в рот, противно, склиз­ко, язык мешает, а другой рукой крепко держу за горло, и так вот и придушиваю его, это мерз­кое Тарантино, в его мерзких очках, с его мерзкой красногубой улыбочкой, – а потом уже беру пис­то­лет и... ну вы понимаете – просыпаюсь.

No comments:

Followers

Subscribe To My Podcast

whos.amung.us